1 декабря, в Международный день борьбы со СПИДом, «Первое Популярное» радио (102,5 FM) совместно с информационной кампанией «СтопСПИД: Касается каждого» проведет международный радиомарафон «СтопСПИД» под слоганом «Мы говорим «Стоп СПИД» сегодня, чтобы вы помнили об этом всегда».
В течение дня гости и ведущие эфира будут обсуждать проблему ВИЧ/СПИДа. Эксперты и ученые расскажут о том, что такое ВИЧ и что может сделать каждый, чтобы защитить себя от болезни. Каждый час в радиоэфире в поддержку Дня борьбы со СПИДом будут высказываться активисты, звезды телевидения, музыки, кино, политики. К участию в марафоне приглашены Владимир Познер, Чулпан Хаматова, Рената Литвинова, Ани Лорак, Юлия Чичерина, Анфиса Чехова, Митя Фомин, Марина Бритвенко, Олег Газманов, Михаил Гришанков, Алексей Лысенков и другие.
Свое участие в акции подтвердила легенда мирового тенниса Анна Курникова. В прошлом году Анна побывала с визитом в России в качестве посла доброй воли международной неправительственной организации PSI (Population Services International), учредителя российской некоммерческой организации Фонд «Центр социального развития и информации». Целью визита Анны Курниковой было привлечение внимания общественности к проблемам здоровья молодежи и профилактике ВИЧ/СПИДа. В этом году Анна с радостью согласилась поучаствовать в радиомарафоне «Первого Популярного» во Всемирный день борьбы со СПИДом: «Я рада присоединиться к этой важной инициативе, чтобы отдать должное усилиям, прилагаемым в России для борьбы с эпидемией ВИЧ, и призвать молодежь к принятию здоровых решений, которые помогут защитить их самих и их близких от инфицирования».
В этот день на связи с «Первым Популярным» будет вся планета - Кения, Франция, Германия, США, Великобритания, Украина, Индия, Китай, Австралия, Аргентина. Эксперты, сотрудники здравоохранения и некоммерческих организаций этих стран расскажут об особенностях эпидемии и о своем опыте борьбы с ВИЧ/СПИДом.
Также в рамках партнерского сотрудничества Сосa-Cola Hellenic, «Первое Популярное» и информационная кампания «СтопСПИД» организуют выставку «ВИЧ/СПИД. История в плакатах».
Цель акции - представить наиболее эффективные креативные решения социальной рекламы в рамках противостояния пандемии ВИЧ/СПИДа, а также проинформировать массовую аудиторию о способах распространения и профилактики ВИЧ.
Для экспозиции была выбрана уникальная площадка – торгово-пешеходный мост «Багратион». Ежедневно плакаты смогут увидеть и оценить около 8 000 человек.
Выставка откроется 24 ноября и продлится до 12 декабря. Торжественное открытие предварит пресс-конференция с участием организаторов, специалистов в области ВИЧ/СПИДа и звезд шоу-бизнеса, небезразличных к этой проблеме. Все, кто окажется на выставке в день открытия или 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, получат информационные материалы и подарки от организаторов.
«Первое Популярное» 102.5 FM
«Первое Популярное» - радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. В эфире звучат популярнейшие песни современных российских исполнителей. «Первое Популярное» призывает слушателей видеть лучшее в своей жизни каждый день, а слоган - «Лучшее в настоящем» - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Еженедельная аудитория «Первого Популярного» - 1 400 000 слушателей в неделю.
Всероссийская информационная кампания «СтопСПИД: Касается каждого»
Кампания, запущенная в 2004 году, направлена на информирование населения о проблеме ВИЧ/СПИДа и формирование толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ. Эта инициатива включает в себя социальную рекламу, специальные мероприятия, веб-ресурс www.stopspid.ru. Кампания «СтопСПИД» является частью Глобальной медиаинициативы по СПИДу и признана ее золотым стандартом. Первый Страновой отчет РФ по мерам противодействия эпидемии ВИЧ отметил кампанию «СтопСПИД» как ключевой компонент в информировании общества о ВИЧ/СПИДе. За время работы инициативы ее поддержали более 130 российских и международных компаний и организаций. Работу кампании «СтопСПИД» координирует неправительственная организация «Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии».
PR-департамент "Первого Популярного" радио