Радио Jazz FM заершило реструктуризацию команды, занимающейся продажами. Изменения последовали вслед за назначением в начале этого года нового управляющего директора, Йоэля Кенана (Yoel Kenan).
Джо Колтман (Jo Coltman), бывший руководителем отдела по работе с клиентами, становится директором по продажам, а Кэтрин Карстел (Catherine Karstel), ранее занимавшая позицию менеджера по рекламе на национальном уровне, была назначена на должность руководителя по работе со спонсорами.
Креативный менеджер Лорен Илей (Loren Eley) будет отвечать за творческие решения всех платформ Jazz FM, а Джош Эдвардз (Josh Edwards) станет руководителем отдела продаж эфирного времени.
Йоель Кенан, начавший работу в вещательной компании в январе, нацеленный на глобальный рост франшизы Jazz FM заявил: «Сейчас Jazz FM переживает очень интересный период, расширяя охват аудитории, а также укрепляя ее взаимодействие со станцией».
«Мы реструктурировали наш отдел продаж под руководством Джо Колтмана, чтобы оказать содействие рекламодателям и брендам в доступе к широкому ряду услуг, позволяющих им эффективно взаимодействовать с нашей аудиторией», - добавил он.
Источник: radiotoday.co.uk
Перевод: Radioportal.ru