1 апреля, с 8 утра и до самого вечера в некоторые рекламные блоки радиостанция незаметно внедрит несколько НЕнастоящих рекламных роликов. На вид они будут абсолютно такие же, но в каждом из них будет скрываться какой-то подвох. Организаторы обещают, что если послушать их внимательно, подумать и разобраться, то станет понятно – какой ролик не настоящий.
Задача слушателей – попробовать вычислить все ненастоящие ролики. Но, конечно, не просто опознать их, но и объяснить – почему. А потом в программе "Мишанина" (19:00-21:00) состоится масштабный сеанс разоблачения. Миша Козырев и Фекла Толстая в прямом эфире определят самого проницательного, внимательного и бдительного слушателя, а также поставят в эфир все ролики-розыгрыши.
Победители получат в подарок утюги и пылесосы.