Госдума рассмотрела во втором чтении поправки в закон «О Рекламе». Эти поправки ограничивают время, в течение которого можно упоминать имя спонсора, тремя секундами или не более чем 7 процентами площади, занимаемой изображением в кадре.
При другом способе распространения подобной рекламы упоминание спонсора должно занимать не более 5% рекламной площади.
«Законопроект имеет свое целью создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Введение данного закона также позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит ее в сфере производства» - сообщил председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.
Действующая редакция закона «О рекламе» разрешает упоминание спонсоров в социальной рекламе, но никак не регламентирует этот процесс. При этом закон обязывает рекламораспространителя отдавать под социальную рекламу не менее пяти процентов от объема годового распространения.