- «Шансон в Братске», г. Братск, серия роликов «Черно-белый шансон»
- «Европа плюс Братск», г. Братск, серия роликов "Экстренный выпуск новостей"
- «Европа Плюс Томск», г. Томск, видеоролик «ЕвроУтро: с Томском - бит в бит!»
- «Love Radio, Елец», г. Елец, имиджевый видеоролик «Love Radio - Елец»- «Упругая поп-музыка»
- «Макс-FM», Сочи, видеоролик «Макс-FM»
Номинация «Радио в обществе» - конкурс лучшего социального проекта радиостанции
- «MFM», г. Чебоксары, акция «Бросай курить»
- «MFM», г. Чебоксары, акция «Шоколадный дом»
- «L-radio», г. Челябинск, акция «Морковная революция»
- «Макс FМ», г. Сочи, онлайн игра "IQ-Racing"
Номинация «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
- «Ретро FM - Волгоград», г. Волгоград, конкурс «Ретро FM Волгоград ищет самую счастливую пару»
- «M-FM», г. Чебоксары, акция «Всенашествие»
- «Адам», г. Ижевск, ежегодный конкурс «Караоке-битва. Песни нашей победы»
- «Русское радио – Благовещенск», г. Благовещенск, «Чумачечая весна!»
- «РАДИО100 и 3/ЮМОР FM», Красноярск, «4 года на волнах юмора»
Предоставленные на конкурс работы оценивались по следующим критериям:
Номинация «Радио в ящике»:
- Соответствие ролика поставленной задаче (промоушн радиостанции)
- Творческий подход, креативность
- Оригинальность
- Запоминаемость
Номинация «Радио в обществе»:
- Соответствие проекта поставленной задаче (повышение доверия со стороны местной аудитории)
- Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат
- Творческий подход, креативность
- Оригинальность
- Привело ли осуществление данного проекта к росту доверия со стороны местной аудитории?
Номинация «Радиоимидж»:
- Соответствие проекта поставленной задаче (промоушн радиостанции)
- Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат
- Творческий подход, креативность
- Оригинальность