После резкого падения в кризисном 2009 году рынок радиорекламы постепенно восстанавливается. По оценке экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России в первом квартале 2011 общий объем рекламы на радио составил около 2.1 – 2.3 млрд. руб. Это около 4% от всех рекламных бюджетов в России и на 17% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Популярными рекламируемыми на радио категориями остаются торговые организации, развлечения, лекарственные препараты, транспорт, недвижимость, финансовые услуги.
При этом структура рекламодателей за последнее время несколько изменилась: в 2010-2011 годах сравнительно большая часть бюджетов приходится на рекламу торговых организаций и лекарственных препаратов, в то время как доля услуг связи уменьшилась.