Москва, 24-25 ноября 2011 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная федерация регионов» проводит новый авторский семинар «Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»
Тема «Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителями региональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов. Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Если рекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многом зависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям в Интернет-среде.
При грамотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов. Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал, что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатами работы.
Программа семинара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессионального уровня.
Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто:
Ищет возможности для развития своей компании
Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать
Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций
Семинар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.
Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете,
интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль.
Бизнес кейсы на конкретных примерах успешных региональных рекламных и медийных компаний. Работающие проекты для рекламодателей.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Как перейти на online рельсы |
|
Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес? |
|
Что делает ваша аудитория на вашем сайте |
|
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории |
|
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика |
|
Интернет-маркетинг |
|
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры |
|
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.
Ведущий тренер Наталия Чанышева, преподаватель ГУ ВШЭ, лектор RMA
(Russian Management Academy)
Наталия Чанышева является независимым экспертом. Шестнадцать лет профессионального труда от внештатного журналиста до директора по маркетинговым коммуникациям. Последние семь лет Наталия руководитель среднего и высшего звена, "сам себе режиссёр" и постоянный совместитель онлайна и оффлайна, разработки и маркетинга, пиара и службы поддержки. МТС, WebMoney Transfer, ИД "Бионика", Infox.Ru, IQ One, etc.
Со-ведущие семинара: эксперты агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета
Стоимость участия:
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
Для партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ - 10%
Для малых городов предусмотрена скидка в размере 30%
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 ноября 2011 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru, lenagolv@yandex.ru тел. в Москве (495) 969-20-17
Наш сайт: www.rfr.ru