Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли
Только 16-17 апреля 2012 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар
«Аспекты медиапланирования в новой мультимедийной среде»
Семинар проходит при участии специалистов- практиков известных рекламных компаний и интернет-агентств и ведущей исследовательской компании TNS Россия
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
Исследования об изменении потребительских предпочтений
Новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
Популярные медиа-проекты и практическая реализация
Новые тренды, интересующие рекламодателей
Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний
Ключевые темы семинара:
Общие принципы стратегического планирования с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей
Существующие проблемы и решения в новых условиях.
Способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Планирование рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат
Бизнес-кейсы
Комплексные рекламные кампании (ofline и online): практическая работа в течении двух дней
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков известных рекламных и коммуникационных агентств, экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А» .
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты |
|
Медиапоказатели и измерения |
|
Медиастратегия: как получить максимальную отдачу |
комплекса и коммуникационных целей
|
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы |
|
Практикум. Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту |
Темы практикумов 1. Постановка задачи планирования рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ 3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ |
Рекламная кампания в сети Интернет. Инновационные приемы интернет-рекламы |
весомые основные форматы на рынке
|
Практикум. Техники планирования интерактивной рекламы |
Практика. Кейсы. Технологии. Защита проектов. |
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
В семинаре примут участие специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart, РГ Гранат, Media Arts Group, РА Приор, Бегун, Adlabs , Adfox, Infox.ru и др
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
При 100% предоплате за участие в семинаре до 27 марта предусмотрена скидка в размере 20%
При участии от одной компании двух и более человек начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 апреля 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23
Наш сайт: www.rfr.ru