Как повысить эффективность и результативность продаж и необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы?
Владение современными техниками продаж необходимо для успешных переговоров, направленных на достижение финансового результата!
Семинар-тренинг содержит конкретные приемы взаимодействия с Клиентами
12 техник успешного взаимодействия за 2 дня!
Уникальное использование синтеза техник
Все техники отрабатываются исключительно на практике
Семинар предназначен для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж, заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами
Ключевые темы семинара
- Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами
- Преодоление барьеров на разных этапах продаж
- Техники формирования доверия Клиентов. Диагностика истиной мотивации клиента
- Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи. Повышение эффективности личных продаж
- Техники и приемы убеждения Клиента. Работа с возражениями
- Стрессоустойчивая позитивная позиция продавца рекламы
- Достижение эффекта взаимной пользы. Формирование нового контакта и лояльности Клиентов
- Бизнес-кейсы: Интерактивная отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Методы и техники влияния. Все знаем, что делать? |
- Общие методы и техники влияния при взаимодействии с клиентом
- Соответствие стиля и приемов продаж типам клиентов: кто оценит настойчивые продажи.
- Техника управления своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение.
|
Каков он, наш клиент? Преодоление барьеров |
- Преодоление барьеров на разных этапах продаж
- Экспресс-диагностика психологических качеств клиента: фильтры восприятия информации, способ принятия решения, тип мышления, ориентация при выборе.
- Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов, как ресурс продаж.
|
Клиент-ориентированное взаимодействие. Формирования доверия Клиента |
- Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами
- Установление контакта: раппорт, активное слушание.
- Техники формирования доверия Клиента
- Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия
|
Технологии эффективной презентации |
- Повышение эффективности личных продаж
- Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи.
- Продавать не продавая: технология свободы выбора, СПИН
- Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых
услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования |
Техники и приемы убеждения клиента. Работа с возражениями |
- Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки.
- Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
- Работа с возражениями: техника работы на двух уровнях, распознавание истинных и ложных возражений, рациональная отработка возражений
- Отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной ситуацией
- Улучшение профессионального самочувствия сотрудников: повышение уверенности в себе, самооценки, способностей к самоуправлению и т.д.
- Развитие командного духа и формирование единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами
|
Достижение эффекта взаимной пользы |
- Сделка: достижение эффекта взаимной пользы.
- Формирование нового контакта и лояльности Клиентов
|
Бизнес-кейсы |
- Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом
- Психологические тесты. Деловые игры.
- Интерактивная отработка полученного инструментария
|
Семинар ведет
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, партнер Центра консалтинга и бизнес-образования «New Line Business», Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.
Елена Яшина- авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор методик и эффективных инструментов в области менеджмента, маркетинга, организационного развития и управления продажами.
Стоимость участия:
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
- для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
- для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ, АКМР - 10%.
- для членов «Корпорации радио» - 10%.
- партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
- Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
- при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 25 июня, предусмотрена скидка в размере 20%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 июля 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23
Наши сайты: http://newlb.ru/ , http://www.rfr.ru/
Заявку можно заполнить здесь