Сегодня в отставку ушел главный редактор радио «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов, говорят источники Slon. Сам Солопов позднее подтвердил эту информацию.
Дмитрий Солопов. Фото РИА Новости, Валерий Левитин
Новым главным редактором стал бывший первый зам Солопова Алексей Воробьев, отвечавший за информационную политику радиостанции. Об этом, как и о своей отставке Дмитрий Солопов написал в своем Facebook.
«Друзья! Я ухожу с поста главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM». Мой друг и соратник Алексей Воробьев по моей просьбе продолжит руководство радиостанцией», – сказал он.
Это не первая отставка в холдинге «Коммерсантъ» с начала этого лета. Только 26 июня в рамках оптимизации было объявлено о закрытии другого направления холдинга – «Коммерсантъ ТВ». Наблюдатели связывают все эти шаги с отставкой гендиректора издательского дома «Коммерсантъ» Демьяна Кудрявцева, произошедшей 6 июня.
Солопов разрабатывал концепцию этого делового радио и работал на нем со дня основания в сентябре 2009 года. До середины 2009 года Солопов занимал должность главного редактора радиостанции Business FM, а с 2007 по 2009 год был креативным директором холдинга «Объединенные медиа». В июле 100% «Объединенных медиа» за $23,5 млн приобрел у Аркадия Гайдамака и топ-менеджеров компании совладелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин, а между новым руководством станции и Солоповым возник конфликт, завершившийся его уходом.
До ухода из «Объединенных медиа», Солопов консультировал холдинг Александра Лебедева «Новые медиа», который тоже планировал запуск делового радио. Ранее, в 2006 году Солопов в должности коммерческого директора участвовал в запуске московского информационного радио «Сити-FM» для холдинга «Газпром-медиа».
Алексей Воробьев до прихода на «Коммерсантъ FM» работал замглавного редактора «Эха Москвы», а до этого возглавлял новостную службу «ТВ-6».
Только 6 июля он оштрафовал ведущую «Коммерсантъ FM» Маргариту Полянскую, спросившую в прямом эфире у Олега Генина, покинувшего пост исполнительного директора Business FM и «Объединенных медиа»: «По опыту радиостанции «Коммерсант FM» возникает вопрос – правда ли, что ведется предпродажная подготовка холдинга, которая происходит при смене руководства, топ-менджмента?». А спустя всего неделю Воробьев стал новым главным редактором.
Slon.ru