Сергей Корзун, журналист, медиаконсультант и основатель радиостанции "Эхо Москвы", высказал мнение о том, как должен создаваться контент Общественного телевидения. По его мнению, ОТВ не стоит тратить деньги на создание собственных передач – выгоднее покупать программы у внешних производителей.
Сергей Корзун, журналист, медиаконсультант и основатель радиостанции "Эхо Москвы", высказал мнение о том, как должен создаваться контент Общественного телевидения. По его мнению, ОТВ не стоит тратить деньги на создание собственных передач – выгоднее покупать программы у внешних производителей.
23 июля в своем блоге Сергей Корзун предложил "рамочную идею" Общественного телевидения России. По его проекту, чтобы не создавать полновесный канал со всеми дирекциями, нужно создать штат из 30-50 человек (для технической поддержки эфира и программирования, а также бухучета), а все программы делать на аутсорсинге, то есть, покупать у внешних производителей.
Для отбора таких программ Сергей Корзун предлагает проводить конкурс. "В интернет-пространстве существует множество передач, также как и на кабельном ТВ. А сколько программ уже сняли с эфира федеральных каналов? – разъясняет основатель "Эха". – Нужно проводить конкурсный отбор среди таких передач. Победитель же получит доступ в эфир ОТВ на полгода". Номинанты, как считает Корзун, должны проходить рецензирование независимыми экспертами. Роль жюри конкурса отводится в этом проекте совету Общественного ТВ. Гендиректор ОТВ Анатолий Лысенко принимает окончательное решение, утверждая или не утверждая решение жюри. Он заключает договоры (без автоматического продления ) с победителями. "Хочешь работать дальше - участвуй в новом конкурсе", - пишет Корзун в своем блоге.
Лениздат.ру Сергей Корзун также заявил, что он ни в коей мере не участвует в создании ОТВ. "Просто, как человек ,занимавшийся в свое время организацией работы и телеканала, и радиостанции, я решил предложить свой вариант экономии времени и денег", - пояснил журналист.
23 июля в своем блоге Сергей Корзун предложил "рамочную идею" Общественного телевидения России. По его проекту, чтобы не создавать полновесный канал со всеми дирекциями, нужно создать штат из 30-50 человек (для технической поддержки эфира и программирования, а также бухучета), а все программы делать на аутсорсинге, то есть, покупать у внешних производителей.
Для отбора таких программ Сергей Корзун предлагает проводить конкурс. "В интернет-пространстве существует множество передач, также как и на кабельном ТВ. А сколько программ уже сняли с эфира федеральных каналов? – разъясняет основатель "Эха". – Нужно проводить конкурсный отбор среди таких передач.
Победитель же получит доступ в эфир ОТВ на полгода". Номинанты, как считает Корзун, должны проходить рецензирование независимыми экспертами. Роль жюри конкурса отводится в этом проекте совету Общественного ТВ. Гендиректор ОТВ Анатолий Лысенко принимает окончательное решение, утверждая или не утверждая решение жюри. Он заключает договоры (без автоматического продления ) с победителями. "Хочешь работать дальше - участвуй в новом конкурсе", - пишет Корзун в своем блоге.
Лениздат.ру Сергей Корзун также заявил, что он ни в коей мере не участвует в создании ОТВ. "Просто, как человек ,занимавшийся в свое время организацией работы и телеканала, и радиостанции, я решил предложить свой вариант экономии времени и денег", - пояснил журналист.
Lenizdat.ru