15 ноября в Москве под лозунгом «Спорим, вам понравится!» началась рекламная кампания Радио «КП» , которая будет продолжаться до 31 декабря.
Начавшаяся рекламная кампания приурочена к изменению редакционного наполнения Радио «КП», которое стало более динамичным и ярким. На радио появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую вовлеченность в дискуссию и самих радиослушателей. Ежедневно на Радио «КП» проходят викторины, конкурсы, и победителям достаются ценные подарки.
«Этой осенью мы превратили Радио „КП“ в совершенно новый проект. Теперь радио — это практически социальная сеть. Мы активно привлекаем в эфир блоггеров, медийных лиц, звезд. Не только в качестве гостей и экспертов, но и как ведущих эфиров. Это расширяет границы вещания, и нравится слушателям гораздо больше, чем традиционные программы. И главное, каждый день мы готовим слушателям сюрпризы. Сейчас, во время промокомпании, к нам приходят новые друзья — те, кто увидел рекламу в метро или на щите. Нам важно подружиться с ними всерьез и надолго», — рассказывает Станислав Бабицкий, первый заместитель главного редактора телерадиослужбы «КП».
В рекламной кампании задействованы следующие средства: аудиореклама в метро, ролики на телеканалах, видеоролики перед кинопоказом в сетях кинотеатров. А в декабре стартует наружная реклама в метро и на улицах Москвы.
«Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио „КП“, будучи молодым, но уже достаточно известным, „сражается“ за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» — комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
15 ноября в Москве под лозунгом «Спорим, вам понравится!» началась рекламная кампания Радио «КП» , которая будет продолжаться до 31 декабря.
Начавшаяся рекламная кампания приурочена к изменению редакционного наполнения Радио «КП», которое стало более динамичным и ярким. На радио появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую вовлеченность в дискуссию и самих радиослушателей. Ежедневно на Радио «КП» проходят викторины, конкурсы, и победителям достаются ценные подарки.
«Этой осенью мы превратили Радио „КП“ в совершенно новый проект. Теперь радио — это практически социальная сеть. Мы активно привлекаем в эфир блоггеров, медийных лиц, звезд. Не только в качестве гостей и экспертов, но и как ведущих эфиров. Это расширяет границы вещания, и нравится слушателям гораздо больше, чем традиционные программы. И главное, каждый день мы готовим слушателям сюрпризы. Сейчас, во время промокомпании, к нам приходят новые друзья — те, кто увидел рекламу в метро или на щите. Нам важно подружиться с ними всерьез и надолго», — рассказывает Станислав Бабицкий, первый заместитель главного редактора телерадиослужбы «КП».
В рекламной кампании задействованы следующие средства: аудиореклама в метро, ролики на телеканалах, видеоролики перед кинопоказом в сетях кинотеатров. А в декабре стартует наружная реклама в метро и на улицах Москвы.
«Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио „КП“, будучи молодым, но уже достаточно известным, „сражается“ за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» — комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Media-atlas.ru