Рынок интернет-радио растет быстрее, чем музыкальные сервисы «по требованию», сообщает media-media.ru. Сравнению с прошлым годом, аудитория web-радиостанций выросла на 27%. В то время как сервисы вроде Spotify, YouTube или Rhapsody выросли всего на 18%. Такие данные приводятся в исследовании, его опубликовала компания NPD.Согласно этому исследованию, изрядно популярны среди аудитории, как и раньше, AM / FM станции.
Интересные сведения также недавно обнародовал британский ресурс Movellas. Согласно результатам проведенного им исследования, 61% опрошенных (всего в исследовании участвовали 30 000 молодых людей) сказали, что больше любят слушать новости по радио.На втором месте с 58% - телевидение, 56% опрошенных предпочли Facebook, а 52% - Twitter.Платные печатные газеты выбрали 26% участников исследования, а бесплатные газеты - 22%.
70% опрошенных утверждают, что постоянно следят за новостями, а 56% регулярно делятся ссылками на новости в своих социальных профилях. Время 82% молодых людей считают, что новостные медиа не придают достаточной информации для понимания ситуации. 95% хотят больше возможностей для комментирования новостей и даже для подготовки новостей для ресурсов.
Основатель Movellas.com Пер Ларссон в интервью The Guardian высказал предположение, что высокие показатели для радиостанций является следствием того, что радио успешно комбинирует музыку, стиль и новости, создавая все три компонента четко под потребности целевой аудитории.
Относительно украинского медиа-рынка, то, как сообщает «Телекритика», в следующем году радиостанции увеличат объем доходов от рекламы. Увеличение рекламных доходов радио прогнозируют эксперты отраслевого объединения «Радиокомитет». По их мнению, они вырастут на 15-20%. Но, к сожалению, общая экономическая ситуация и нестабильность национальной валюты, а также снижение потребительских настроений могут оставить общие доходы радио на уровне 2012 года.