Весь новостной интернет-мир стремится оказаться за paywall, чтобы получать деньги со своего контента. Маленькие локальные ресурсы, большие международные проекты — всё чаще и чаще мы слышим о том, что кто-то ввёл платный доступ.
Но есть и другой подход.
Несмотря на то, что многие ресурсы Gannett уже давно платные, их флагманский проект USA Today не собирается вводить платный доступ. Об этом сказал глава ресурса Ларри Крамер.
- Я не хочу прямо сейчас начинать брать деньги за просмотр нашего ресурса. Не думаю, что это было бы правильно. Мы, скорее, проиграем от этого, чем выиграем. Мы ещё не настолько уникальны, чтобы становиться платными.
Крамер так же высказался о стратегии издания:
- Всегда было так, что мы ориентировались на газету в наших усилиях. Теперь же мне пришлось изменить структуру и парадигму нашей команды, настроив их таким образом, что сначала — цифровая платформа (сайт и наши приложения), а уже потом газета.
Ну и добавочка: в мае 2011 года на сайт пришло 262 млн уникальных пользователей. К сожалению, пока нет цифр на осень этого года (особенно эти цифры были бы любопытными в разрезе очень визуально удачного, на наш вкус, ребрендинга издания).