Записывая планы на новый год, журналисты должны включить умения и навыки, которые они собираются улучшить - а также добавить в список несколько новых. В наше время журналисты должны быть многофункциональными, как швейцарский армейский нож.
Фото под лицензией CC выложено на Flickr пользователем AJC1.
Вы не уверены, с чего начать? Вот несколько предложений. Выберете ли вы что-то одно или решите освоить всё, эти навыки определённо сделают вас более востребованными как в 2013 году, так и в последующие годы:
1. Кодирование
Используете ли вы его для того, чтобы улучшить блог или составить представление о таких замечательных проектах, как последний интерактивный шедевр New York Times, кодирование веб-страниц - ценный навык для журналистов. Есть несколько бесплатных ресурсов для самостоятельного изучения языков программирования. Вы также можете изучить практический курс по HTML или CSS с помощью онлайн-редактора веб-страниц, представленного проектом Mozilla Thimble.
2. Интерпретация
Инфографика и визуализация данных в 2012 году улучшили качество создания текстов, и важность соединения этих методов для создания текста будет только увеличиваться. По мере того как данные становятся более доступными, журналисты будут переходить от стиля охотник/собиратель к обработке и интерпретации данных.
Но все эти данные бесполезны, если журналисты не имеют навыка их анализа. Сделайте Пособие по журналистике данных вашим новым лучшим другом или просматривайте лучшие примеры работ по визуализации данных за год, предоставленные The Guardian, чтобы получить представление о значении, которое может иметь сторителлинг с использованием данных. Или начните свой собственный проект, связанный с данными или инфографикой, с помощью Piktochart или таблицами Google Fusion.
3. Брендинг
Журналистам необходимо создавать бренд из своего собственного имени. Один из самых простых способов сделать это (кроме социальных медиа) - создать онлайн-портфолио или персональный сайт.
Используйте WordPress, Cuttings.me, Pressfolios и другие бесплатные сайты, куда вы сможете поместить все важные данные о вашей карьере..
Ведите блог, создайте резюме в стиле инфографики в вашем профиле в LinkedIn с помощью Visualize.me или Visually, архивируйте лучшие клипы и ссылки на все ваши аккаунты в социальных медиа - не просто для того, чтобы продать себя, но чтобы подчеркнуть ваш уникальный набор навыков и квалификации.
Каким новостным навыкам вы хотите научиться в этом году?