"Завершился 2012 г., и настает пора подведения итогов. Анализ ситуации по году в целом еще впереди, а в этой статье речь пойдет про рекламу на радио в декабре.
В нашем анализе мы ограничимся классической рекламой при московском и сетевом размещении, зафиксированной мониторингом TNS Media Intelligence. К его данным мы применили модель оценки бюджетов рекламодателей радио АЦВИ (описание см. ниже)", - Екатерина Ерошкина, руководитель отдела исследования радио и прессы АЦВИ.
Первое, на что стоит обратить внимание, - объемы рекламных бюджетов в декабре 2012 г. немного, но переросли показатели ноября. Если говорить о конкретике, то, по оценкам АЦВИ, бюджеты классической рекламы на радио в декабре на 4% превысили бюджеты ноября.
Завершился 2012 г., и настает пора подведения итогов. Анализ ситуации по году в целом еще впереди, а в этой статье речь пойдет про рекламу на радио в декабре.
Конечно, значение прироста невелико, но если вспомнить, что в 2011 г. декабрь на радио был на 7% хуже ноября, то результаты декабря-2012 оцениваются уже несколько иначе.
2012 г. вообще был для радио хорошим, поэтому особенно приятно, что и последний месяц не подкачал. А по сравнению с декабрем 2011 г. прирост бюджетов классической рекламы при московском и сетевом размещениисоставил около 24%.
Теперь рассмотрим структуру рекламных бюджетов.
График 1. Распределение бюджетов классической рекламы при московском и сетевом размещении в декабре 2011-2012 гг. по товарным группам