Например, вот, что предлагает компания Selectable Media для мобильных версий новостных и прочих ресурсов с платным контентом.
Идея, на самом деле, простейшая и уже не раз использовалась: посмотрите рекламу, а потом — пользуйтесь нашим контентом. Здесь же ноухау заключается в том, что подобное взаимодествие предлагается на уровне мобильных устройств, которые всё больше становятся основным источником новостей для пользователя.
Selectable Media разработала специальное программное обеспечение, которое позволяет ресурсам самим устанавливать эту систему и управлять ею.
Кстати, по словам CEO компании Мэтта Минофа, их первый клиент — игровой ресурс 50 Cubes — уже во всю работает с этой системой. И по этому опыту можно сказать, что пользователи в подавляющем большинстве просматривают ролики до конца.
Media-media.ru