Washington Business Journal написал о том, что WaPo рассылает своим читателям электронные письма с опросником. Это первый этап движения издания в сторону платного контента по системе metered paywall (с бесплатным ограниченным количеством материалов в месяц), о котором сама газета говорила в декабре прошлого года.
Вопросы в письме — обычного плана: как часто вы посещается сайт Washington Post, как часто посещаете сайты других новостных изданий. Ну и, конечно, в письме есть и вопросы типа «сколько вы готовы платить за доступ к информации с нашего ресурса».
На этот вопрос были три варианта ответа: ежедневная доставка печатного издания и нелимитированный доступ к сайту за $24,95 в месяц, безлимитный доступ к сайту без печатного издания за $14,95 в месяц, доставка воскресного печатного выпуска плюс безлимитный доступ к сайту за $7,95 в месяц.
Третий вариант, вероятно, был предложен для того, чтобы поддержать воскресный выпуск (цена самая низкая, но включает ещё и печатный выпуск).
Однако представитель Washington Post Кристина Коратти ответила Washington Business Journal, что «это обычное исследование, которое мы периодически проводим среди наших читателей».
Печатное подразделение The Washington Post Co. получил $419,6 млн за первые 9 месяцев прошлого года. Что ниже, чем в 2011 — $450,4 млн. Более того, подразделение потерпело убытки в размере $56,3 млн. По большей части из-за падения рекламных доходов.
Впрочем, это не мешает онлайн-подразделению показывать растущие показатели. Washingtonpost.com и Slate доходы выросли на 4% и составили $77,5 млн за те же 9 месяцев 2012 года.
Среди крупных изданий в США, WaPo одни из немногих, кто до сих пор не ввёл платный доступ к своему контенту.
Media-media.ru