В то время, как ведущие издания занимаются дизайном с прицелом на цифровые потребности, некоторые идут обратным путём.
Газета The News Tribune из города Такома (штат Вашингтон) сделала редизайн, «держа в уме потребности любителей печатной продукции«. Именно так прокомментировал изменения для Editor & Publisher помощник редактора Дэвид Монтесино.
«Мы делали дизайн для читателей газеты. Для наших хардкорных любителей газет. Для читателей, которые обожают чувствовать газету в руках.«
Редизайн проводился силами самой газеты. Монтесино просмотрел лучшие образцы газетного дизайна 30-х и 40-х годов прошлого века, что «вернуться к корням». По словам Монтесино, делать редизайн самим — это иметь массу преимуществ. Например, в любое время можно прикинуть любой конкретный материал в новую оболочку, обсудить в ньюсруме внешний вид.
«Огромное количество наших читателей всё ещё любят читать газеты. При этом, мы не отходим от цифровых технологий, конечно. Мы просто стараемся быть мультиканальными при взаимодействии с читателями. Этим редизайном мы предложили усовершенствования специфичной группе наших читателей. Мы не пытаемся удовлетворить сразу всех, но мы даём то, что нужно, тем, кому это нужно.«
До редизайна:
После редизайна: