Но в израильском проекте Wochit, который запустился вчера, решили по-другому и предложили третий вариант решения проблемы. Представьте — почти 460 новостных видео-роликов каждый день. На любую тему: от breaking news до простогоролика с кошками. Проект готов предоставить новостным ресурсам видео-контент, который они ежедневно производят на своих мощностях.
Конечный продукт состоит из фото и видео, полученных от источников качественной фотографии и видео-картинки (Reuters, Getty и т.п.). Тексты для этих роликов берутся из открытых источников (Associated Press, Huffington Post и т.п.), а вот голоса, монтаж и всё прочее — делается в офисе проекта с помощью специалистов, которых компания привлекла в свои ряды.
Вот пример того, что получается:
Изначально всё видео брендировано под Wochit, но подписчики могут получить оформление в стиле собственного брендбука, что для многих издателей является ключевым фактором. Подписаться можно на сайте проекта, а так же на сторонних ресурсах: YouTube, Grab-Media, Righster, OneScreen.
Авторы проекта пока не разглашают технологии, благодаря которым они имеют возможность создавать столь большое количество видео за день. Но сооснователь и CEO проекта Дор Гинзберг говорит, что его компания разработала ряд ноу-хау, обеспечивающих конвейерный процесс производства видео-контента.
В общем, любопытный проект. И хорошо бы получить или русскоязычную версию Wochit, или отечественного клона. Думается, это очень хорошая ниша для по-настоящему востребованных стартапов.
Media-media.ru