Такие цифры приводит ресурс Journalism, ссылаясь на данные с конференции Digital Media Strategies.
84% с планшетов — это, включая просмотры за последние 3 месяца не только самого сайта (который, кстати, за paywall), но и просмотры приложений.
Сравните, например, эту цифру с аналогичной для The Sun. Всего 11% у таблоида.
Эмма Фултон из News International (владельцы обоих изданий) пояснила, что такая разница связана с тем, что контент на сайте The Sun бесплатный, а приложение платное. Тогда как у The Times платные оба источника информации.
Так же Фултон поделилась информацией, касательно мобильных пользователей. 23% всех просмотров сайта The Sun с мобильных устройств были осуществлены со смартфонов. Подобных просмотров у The Times — всего 6%. Из этих 6% — 87% это пользователи iPhone и только 2% смотрят сайт из-под Android. Как говорит Фултон, пользователи iOS более глубоко вовлекаются в контекст сайта.
Максимальные пики по использованию мобильных устройств: раннее утро и поздний вечер. Что и следовало ожидать. Утром — смартфоны по дороге на работу, а вечером — планшетники в «постельном режиме».
Media-media.ru