Согласно данным отчета по доходам от рекламы, подготовленного Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компанией Pwc US, в первой половине 2012 года доходы от интернет-рекламы выросли до рекордных 17 млрд. долларов, что в процентном отношении составляет 14% прироста по сравнению с предыдущим годом.
Выдержки из отчета:
По словам Рэндала Ротенберга, Президента и генерального директора IAB «… данный отчет показывает, что продавцы осваивают мобильные и цифровые видео- и интерактивные платформы... после выхода данных исследования, проведенного Гарвардской бизнес-школой, согласно которому интернет-экосистема, формируемая при помощи рекламы, является важной движущей силой экономики США... “
Полугодичные показатели доходности интернет-рекламы, начиная с 2008 г. | ||
1-полугодие | Доход (млн. долл.) | % роста |
2012 | $17,028 млн. | 14% |
2011 | $14,941 | 23% |
2010 | $12,127 | 11% |
2009 | $10,900 | -5% |
2008 | $11,510 | 15% |
Источник: IAB/PwC, октябрь 2012 г. |
По словам Дэвида Сильвермана, партнера PwC US “... доступ в интернет через мобильные устройства открыл возможности как для потребителей, так и продавцов во всем мире...”
Доходы от интернет-рекламы (% доля от общей суммы) | ||
Отрасль | 1-я половина 2011 г. | 1-я половина 2012 г. |
Розница | 23% | 20% |
Финансовые услуги | 13 | 13 |
Автомобили | 11 | 13 |
Телекоммуникации | 14 | 12 |
Вычислительная техника | 10 | 8 |
Отдых, путешествия | 8 | 8 |
Фармацевтика и здравоохранение | 4 | 6 |
Потребительские товары | 6 | 5 |
СМИ | 4 | 4 |
Развлечения | 4 | 4 |
Источник: IAB/PwC, октябрь 2012 г. |
По наблюдениям Шеррилл Мэйн, старшего вице-президента по вопросам исследований, аналитики и оценки IAB “... двухзначные показатели роста во время стагнации – это существенное достижение... доходы от платы за просмотр поддерживают и даже увеличивают жизнеспособность рынка интернет-рекламы... ”
Реклама по категориям (в млн.) | ||
| 1-я половина 2012 г. | |
| % от общей суммы | Млн. долл. США |
Поиск | 48% | $8,128 |
Графическая реклама | 33% | $5,586 |
-баннерная реклама | 21% | $3,622 |
-цифровые видеоролики | 6% | $1,053 |
-Мультимедийная реклама | 3% | $495 |
-Спонсорство | 2% | $416 |
Мобильные устройства* | 7% | $1,242 |
Рубричные объявления | 7% | $1,160 |
Реферралы/Определение круга потенциальных потребителей | 5% | $834 |
0% | $78 | |
Источник: IAB/PwC, октябрь 2012 г. |
Детальную информацию из отчета вы найдете по указанной ниже ссылке.
Редактура, перевод: Редакторский портал