Один из крупнейших издательских домов России Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел сеть сайтов НГС.
На прошлой неделе компания (выпускает в России журналы Elle, Maxim, Marie Claire, телегид «Антенна-Телесемь» и др.) завершила сделку по приобретению 75 % акций ЗАО «НГС», управляющего одноименными порталами в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Барнауле и Томске.
Основатель и гендиректор НГС Максим Сидоркин остается акционером компании и продолжит заниматься ее оперативным управлением. «В общем и целом род нашей деятельности не меняется. Мы будем по-прежнему делать городские сайты», — отметил Максим Сидоркин.
Кроме того, издательский дом закрыл сделку по приобретению крупнейшего екатеринбургского портала E1.RU. В результате, с учетом ранее приобретенных интернет-активов, Hearst Shkulev Media стал самым крупным игроком регионального интернет-рынка с совокупной среднемесячной аудиторией 12.2 млн уникальных посетителей.
Таким образом, в состав Regional Network Hearst Shkulev Digital вошли: NGS.RU (Новосибирск), E1.RU (Екатеринбург), NN.RU (Нижний Новгород), NGS55.RU (Омск), NGS24.RU (Красноярск), PRM.RU (Пермь), SAMARA24.RU (Самара), NGS70.RU (Томск), NGS22.RU (Барнаул), NGS42.RU (Кузбасс), NGS38.RU (Иркутск), SOCHI-EXPRESS.RU (Сочи).
Справка: Hearst Shkulev Digital — цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — около 15 млн человек в месяц.