Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.
Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. В агентстве считают, что выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда - Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями
«Business FM – это, прежде всего, инструмент, помогающий деловым людям принять верное решение. Лаконичность без ущерба полноте изложения, актуальность в контексте происходящих глобальных процессов и компетентность без занудства – вот те столпы нашей информационной политики, позволяющие твердо заявить, что Business FM – «Радио не на словах, а на деле». Выбранная концепция, на наш взгляд, в полной мере соответствует текущему позиционированию радиостанции и отвечает тому имиджу, который мы сформировали за 6 лет работы», - Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА».
Кампания пройдет в печатных СМИ, в частности, макеты радиостанции уже размещены в таких изданиях, как Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, «Русский пионер», Conde Nast Traveller, «Генеральный директор», СЕО, «Сноб» и др.
Напомним, холдинг «РУМЕДИА», помимо радиостанции Business FM, включает в себя радио Chocolate 98FM и деловой портал BFM.ru.