Фонд независимого радиовещания (ФНР) приглашает всех представителей отечественной радиоиндустрии, а также коллег, занятых в других отраслях медиа, принять участие в мероприятиях Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. Финальная сессия Фестиваля пройдет 24-27 мая 2013 года в Москве.
Радио изменяется по мере того, как изменяется медиапотребление. Старенький приемник уступил место мобильным приложениям и потоковому вещанию через компьютеры и мобильные устройства. Это открывает двери новым форматам и новым бизнес-моделям. Одним из важнейших моментов стало то, что молодой слушатель ожидает от радио совсем другого, чем наши родители и даже мы сами. Радио должно быть современным, а значит, пришло время кросс-медийных форматов, основанных на социальных медиа и телевизионных подходах.
О том, как это реализует компания VidiGo, один из мировых лидеров в области визуальных решений для радио, расскажет и покажет на своей сессии «VidiGo Visual Radio – будущее радио» директор по продажам компании VidiGo Bart Verdult 27 мая 2013 года в 10:40 в «Театральный центр на Страстном» (Страстной бульвар, д. 8а) в рамках программы Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1.
Слушайте радио! Смотрите радио!
Вся информация об этом и других мероприятиях фестиваля представлена на сайте www.radiofestival.ru. Следите за обновлениями!
Стратегический технический партнер Фестиваля – системный интегратор Qualitron, представляющий на Финале технологию VidiGoVisualRadio.
Фестиваль «Вместе – радио» 2.1. – место встречи профессионалов!
Bart Verdult
Биографическая справка
Bart Verdult, директор по продажам VidiGo, медиаэксперт. Начав карьеру как студийный художник, в какой-то момент Bart Verdult увлекся прикладными аспектами художественного творчества. Автор ряда книг по технологическому процессу пост-продакшна. Профессор University for Applied Sciences в Утрехте, Нидерланды. Консультировал целый ряд крупных компаний по вопросам технологий пост-продакшна, работал в качестве директора по развитию бизнеса, пока не был приглашен в VidiGo. Основатели компании VidiGo сами когда-то начинали свою карьеру на радио – в качестве менеджеров и технических руководителей, что и определило центральное место радио в сфере интересов компании VidiGo. В результате компания VidiGo стала одним из мировых лидеров в области визуальных решений для радио.