Президент волгоградской Медиагруппы «Премия» выдвинут «Корпорацией Радио» на соискание Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2013» в номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио». Как отмечается в представлении, Вячеслав Черепахин номинируется «за создание Медиагруппы по системе матричного управления подразделениями с использованием «облачных» on-line технологий управления процессами».
Структурно Медиагруппа «Премия» создана в 2005 году. В ее состав входят три крупные радиостанции в Волгограде и Волгоградской области («Ретро FM»,» Юмор FM», NRJ), еженедельное печатное издание («Аргументы Недели»), outdoor-агентство, маркетинговое агентство, PR-агентство и другие службы. Сегодня Медиагруппа «Премия» является одним из ведущих и наиболее стабильных медиахолдингов на медиарынке ЮФО и в Волгограде, отдельные подразделения медиагруппы неоднократно получали отраслевые награды. В частности, радиостанция «Ретро FM» стала лауреатом премии «Радиомания» в 2010 году в номинации «Спортивные программы». Сейчас ведется работа по открытию очередной, четвертой, радиостанции в холдинге.
С 2009 года медиагруппа перешла на матричную систему управления подразделениями с использованием «облачных» on-line технологий управления процессами. Это позволило улучшить эффективность их работы, что привело, в свою очередь к росту продаж рекламных ресурсов. По сравнению с 2009 годом, в 2012 году продажи увеличились на 74%. Детальный отчет о деятельности медиагруппы, в том числе, публикуется в «Блоге рекламщика», который лично ведет Вячеслав Черепахин (в частности, итоги 2012 года подведены здесь).
Однако, помимо новаторской деятельности президента Медиагруппы «Премия», этим выдвижением «Корпорация Радио» хотела бы отметить все же, прежде всего, значительный личный вклад Вячеслава Черепахина в развитие радио-, рекламной и медиаотрасли в целом, его активную просветительскую деятельность, масштабную работу по развитию в России современного цивилизованного медиарынка.
Вячеслав Черепахин охотно делится своим опытом, входит в пул ведущих экспертов-тренеров таких компаний как AdConsult, АНО «Корпорация Радио» и Фонд независимого радиовещания. География консультирования региональных СМИ представлена Дальним Востоком, Сибирью, Уралом и Центральным федеральными округами. «Блог Рекламщика» пользуется заслуженной известностью среди коллег и в 2012 году занял второе место в Конкурсе ЮФО «Искра Юга».
Президент Медиагруппы «Премия» является одним из новаторов в системном анализе современного регионального медиарынка, оценке изменений и представления медиасообществу аналитических отчетов на регулярной основе. В медиагруппе создано специальное маркетинговое агентство, уникальное по своему функционалу не только для ЮФО, но и для других ФО. Ежегодно Вячеслав презентует результаты работы аналитического отдела на крупных международных и всероссийских конференциях в Москве и за рубежом.
В апреле 2012 года и в марте 2013 года Вячеслав входил в состав российской делегации региональных вещателей в Барселоне и Берлине на крупнейшем европейском радиофоруме RadioDays Europe, регулярно принимает участие в дискуссиях с отечественными и зарубежными экспертами.
В мае 2013 года Вячеслав блестяще модерировал проведенную в рамках Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. всероссийскую конференцию по малым, средним и крупным рекламным рынкам.
«Корпорация Радио», Фонд независимого радиовещания и редакция «Радиопортала» желают Вячеславу Черепахину удачи и надеются, что заслуги президента Медиагруппы «Премия» перед радио- и медиаотраслью в целом будут по достоинству оценены Экспертным Советом и Жюри Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2013».
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен