АНО «Корпорация радио» открывает новый сезон образовательных проектов 2013/14 гг., приглашая всех желающих принять участие в тренинге «Эффективные навыки продаж».
Данный базовый тренинг предназначен для начинающих менеджеров по продажам, которые профессионально занимаются «прямой» работой с Клиентами. Как правило, новички, придя в команду, сами набираются опыта, самостоятельно «набивают» руку на звонках, учатся говорить и убеждать клиентов. Наш тренинг поможет вам не только обучить «новичков», но и даст возможность уже работающим менеджерам освежить все свои навыки и знания, отработать техники возражений, понять психологию принятия решений.
Юлия Яркина
Тренинг ведет Юлия Яркина - психолог, тренер, режиссер. Имеет режиссерское, педагогическое, социально-культурное и психологическое. Сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу и НЛП. Ведет тренинги и курсы по продажам, личностному росту. География тренингов: от Петропавловска - Камчатского, Хабаровска, Красноярска, Екатеринбурга до Пятигорска, Сочи, Ростова-на-Дону и Калининграда.
Стоимость 2-х дней: 12 200 рублей (в стоимость входят раздаточные материалы, презентация тренера, кофе-брейки и обеды).
Членам АНО «Корпорации радио» предоставляется скидка 30%.
Цели тренинга:
- Формирование базовых навыков менеджера по продажам;
- Повышение их профессионализма;
- Развитие методов выявления потребностей Клиентов;
- Развитие навыков ведения переговоров.
Средства достижения целей тренинга:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
- Выполнение специальных упражнений и заданий;
- Обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.
Время проведения: 12-13 октября 2013 года, с 10.00 до 18.00
Место проведения: ул.Николоямская, д. 1
Программа тренинга:
1.Знание этапов продаж
- Основные этапы процесса продаж.
- Цели и средства каждого из этапов.
- Особенности процесса работы с корпоративными клиентами.
2. Этап подготовки:
- Содержательная и психологическая подготовка к продаже.
- Структура корпоративного клиента (лица, принимающие решение и
влияющие на принятие решения).
3. Этап установления контакта:
- Как произвести положительное первое впечатление.
- Алгоритм установления контакта с клиентом.
4. Этап выяснения потребностей клиента:
- Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или
«что на самом деле покупает клиент?»).
- Виды субъективных потребностей и методы их прояснения.
- Барьеры восприятия.
5. Эффективная презентация:
- Презентация себя, фирмы, продукта.
- Общие закономерности эффективной презентации.
- Язык пользы для клиента.
6. Этап ответов на возражения клиента:
- Техники работы с возражениями.
7. Завершение продаж:
- Психология принятия решения
(психологические феномены социального поведения людей).
- Сигналы готовности клиента заключить сделку.
- Завершение продажи без заключения сделки.
По вопросам участия в тренинге обращаться к Татьяне Поповой:
Телефоны: +7 (495) 956 31 13 / +7 (985) 9605195
E-mail:popova@radiocorp.ru