Компания NewsCred, чей основной бизнес — аггрегация и перепродажа контента, анонсирует создание собственной редакции, состоящей из 500 журналистов-фрилансеров.
Вся эта честная команда (авторы, фотографы, видеооператоры) будет работать над поиском нишевого контента, который можно забрендировать, а потом — продаваться компаниям.
Слова Шафката Ислама, главы и сооснователя NewsCred приводит Venture Beat:
— Мы горды осознавать, что теперь у нас будет крупнейшая оплачиваемая сеть фрилансеров. Через эту сеть мы будем развивать собственную журналистику.
По мнению создателей NewsCred, медийным компаниям сейчас требуется больше нишевого контента: репортёрского или аналитического — не важно. Именно с этой идеей в уме и создавался новый проект.
Этот проект попытается пересмотреть бизнес-модель ресурсов с новостными лентами, которая была заложена Associated Press. В отличие от AP, NewsCred не будет создавать контент своими силами. Задача сотрудников редакции будет собрать высококачественный контент от своих партнёров из крупных новостных изданий типа The Economist, Bloomberg, Gizmodo, VentureBeat, The Next Web и New York Times.
NewsCred планирует расширять список своих новостных партнёров. Для этого, в том числе, и будут наниматься те самые 500 человек.
Шафкат Ислам:
— Мы планируем не просто помочь новостной журналистике выжить, но и вывести её на новый уровень развития.
Собственно, в дополнение к существующим бизнес-сервисам NewsCred (подбор для компаний мультимедийного контента, организация опросов и т.п.), сервис поиска и брендирования новостей позволит практически закрыть полный цикл контентного обслуживания компаний и брендов.
Напомним, что NewsCred был запущен в 2008 году, а совсем недавно получил очередной грант в размере $20 млн от венчурных фондов.
А в конце прошлого года компания подписала контракт с Washington Post.