«Мультимедиа холдинг» создал собственную коммерческую службу. С 2014 года она будет самостоятельно продавать рекламу на четырех радиостанциях: «Наше радио», Best FM, Rock FM и Ru.fm. От услуг «Европейской Медиа Группы» (ЕМГ), которая последние два года выступала внешним сейлз-хаусом холдинга, решено отказаться.
Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова объяснила газете «Коммерсант», что партнеры достигли исходно поставленных целей.
В беседе с корреспондентом Sostav.ru г-жа Чуйкова уточнила, что радиостанции «Мультимедиа холдинга» продолжат свое участие в проекте ЕМГ «Тотальное радио».
«Договор на 2014 год по участию «Мультимедиа Холдинга» в «Тотальном радио» продлен. Станции «Мультимедиа Холдинга» также продолжают входить в основные пакеты «Тотального радио», - заявила представитель ЕМГ.
По оценке сейлз-хауса «Зефир Медиа», доля радиостанций «Мультимедиа холдинга» в сегменте столичной и сетевой рекламы составляет 4%. Лидером является ЕМГ («Европа плюс», «Ретро FM» и другие) с долей 30%, за ней следует ВКПМ с 22% («Авторадио», «Юмор FM») и «ВИ» с теми же 22% (обслуживает по пять станций «Русской Медиа Группы» и ВГТРК).
«Мультимедиа Холдинг» создан в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков «Русского радио» и «Русской Медиа Группы». ММХ входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. Помимо радиостанций компании принадлежит «Национальная служба новостей».