Предлагаем вашему вниманию новый вебинар серии "Новые технологии - новые СМИ" - "Тренды в новостных медиа". Автор и ведущий - Ирина Черкасова.
Мы поговорим о том:
► Что происходит в последние годы в медиа-сфере?
► Изменились ли профессиональные задачи журналиста в последнее время? Что нужно делать, чтобы быть "в тренде"?
► Как влияют мобильные устройства на потребление новостного контента?
Вебинар состоится 13.01.13 - в 12.00 по Москве
Продолжительность: 1 час
Язык: русский
Стоимость: свободный
Заявки для участия отправлять на адрес rodham@bk.ru
О ведущем вебинара:
Черкасова Ирина - специалист в области стратегий коммуникаций бренда и продвижению коммерческих и некоммерческих проектов в социальных медиа, тренер-консультант по социальным медиа и маркетингу в соцсетях.
Преподаватель Высшей школе экономике на факультете медиакоммуникаций. В прошлом – помощник депутата Государственной Думы, PR-директор рекламного агентства “Огниво”, редактор отдела по работе с пользовательским контентом РИА Новости, колумнист в “Русском журнале”, постоянный автор в журнале «Пресс-служба», работала главой отдела продвижения в социальных медиа Корпорации РБС, занимающей высокие позиции на рынке интернет-маркетинга.
Среди клиентов такие бренды как: Samsung, Мегафон, Аффимол, Министерство связи, Онексим, Paulig, Debenhams, Amstel, «Афимолл-сити», школы английского языка Art of talk и SohoBrige, коммерческий банк "Московское ипотечное агентство", ночной клуб London, ХЦ "Лейпциг", ТРЦ "Европейский", гостиница "Украина", "Магия золота", "Ого-город", "Ваш отель", "Автомир", АТЦ "Москва".
Расписание следующих вебинаров:
23.01.14 Личный брендинг
4.02.14 Общественные деятели в социальных сетях. как добиться успеха
13.02.14 Нужно ли мониторить социальные медиа? Виды мониторинга.
27.02.14 Троллинг, как явление в социальных сетях.
11.03.14 Краудфандинг: сбор денег для общественных иннициатив через социальные сети. Успешные кейсы.
20.03.14 Благотворительные кампании в соцсетях: опыт и методика. Успешные кейсы.
27.03.14 Волонтерское движение. Как привлекать волонтеров на общественные мероприятия через социальные сети?