Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» продала свою 49-процентную долю акций в ООО «ТаймПэд Лтд» инвестиционному фонду Target Ventures, говорится в сообщении фонда.
Компания «ТаймПэд Лтд» владеет популярным российским сервисом TimePad, который предоставляет сервисы для организации мероприятий, в том числе привлечение участников, продажу и контроль электронных билетов. Среди клиентов компании, по сообщению фонда, Высшая школа экономики, Oracle и еще более 15 тысяч клиентов. Ежемесячно в событиях, организованных с помощью сервисов TimePad, участвуют более 100 тысяч человек.
Компания «Афиша-Рамблер-SUP» владела 49% сервиса, остальная часть, по данным фонда, принадлежит основателям компании — частным лицам.
«Мы собираемся увеличить объем инвестиций в проект, направив их на его экспансию. В первую очередь, думаю, это будут наши собственные инвестиции», — прокомментировал Digit.ru управляющий партнер Target Ventures Михаил Лобанов. По его словам, в ближайшие 2-3 года рост проекта вырастет в 3-5 раз.
Фонд Target Ventures начал свою деятельность в 2013 году и проинвестировал проекты Babadu.ru (детский онлайн-ритейлер), MixVille (онлайн-кондитерская). Средний размер инвестиций фонда в рамках одного раунда составил 1-3 миллиона долларов.