Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию каналу CTC Love, сообщило ведомство. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила «Ведомостям», что весной холдинг запустит новый канал с таким названием. Совет директоров компании уже утвердил концепцию канала, уточнила она.
Сейчас у CTC Media три канала: CTC, «Домашний» и «Перец». Целевая аудитория (та, по которой будет продаваться реклама) нового канала — молодые девушки 11-34 лет, рассказала Слащева, но ориентироваться CTC Love будет прежде всего на девушек 18-25 лет. Для женской аудитории работает также «Домашний», но у него более взрослые зрители: целевая аудитория канала — 25-59 лет.
Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, говорит Слащева, при подготовке новой концепции развития всего холдинга эта идея была доработана и представлена совету директоров.
В прошлом году канал CTC поменял целевую аудиторию с 6-54 года на 10-45 лет. Около 70% рекламных бюджетов на ТВ тратятся на зрителей такого возраста, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. «СTC повзрослел и органично потерял часть молодой аудитории, которая перешла на другие каналы, — говорит Слащева. — Мы решили, что хотим и дальше работать с этой аудиторией в рамках холдинга, и создали под нее специальный канал. Девушки — самая благодатная аудитория для рекламодателей». В холдинге также обсуждали возможность омолодить аудиторию «Домашнего», но в итоге решили, что его ядром все же останутся взрослые женщины.
Слащева отказалась раскрывать сумму инвестиций в CTC Love, уточнив, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Продвижение CTC Love будет происходить в эфире CTC, а также в интернете. Затраты на запуск CTC Love не превышают «нескольких миллионов долларов», говорит источник в холдинге.
Холдинг сэкономит при запуске нового канала благодаря уже накопленной библиотеке программ. Многие проекты CTC — «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» — прекрасно подходят для молодых девушек, объясняет генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. Через год-полтора у CTC Love появятся и собственный оригинальный контент, рассчитывает он. Как автор идеи канала Муругов будет курировать CTC Love, продюсером канала стал Роман Саркисов.
Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, говорит Слащева (остальные каналы холдинга — эфирные). Компания рассмотрит возможность выхода CTC Love в эфир при формировании третьего государственного мультиплекса телеканалов, оговаривает она. По словам Слащевой, достигнута принципиальная договоренность о трансляции канала с крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами страны. Через три года CTC Love должен присутствовать на всей территории страны, планируют в холдинге. CTC Love будет зарабатывать на рекламе, продавать ее будет собственный сейлз-хаус холдинга «Эверест-С».
В России уже есть канал для девушек: весной прошлого года холдинг ЮТВ перезапустил канал «Ю» под лозунгом «Я девушка, я не хочу про политику, хочу свой телеканал». Гендиректор «Ю» Рубен Оганесян рассказывал, что за первые четыре месяца после перезапуска целевая аудитория канала (18-34 лет) выросла почти на треть.