Радиорекламный селлер NAME представил проект «РадиоРегион», который направлен на упрощение для клиента размещения рекламы на радио на территории страны. Проект «РадиоРегион» включает в себя несколько предложений. В зависимости от потребности клиент может выбрать размещение рекламы по федеральным округам, по крупнейшим городам России, а также в Москве и области.
Предложение «РадиоРегион. Федеральные округа» предполагает пакетное размещение рекламы в федеральных округах России. В общей сложности размещение по предложению «РадиоРегион. Федеральные округа» покрывает более 110 городов-вещания и охватывает более 60 % городского населения РФ. Рекламные кампании планируются по двум целевым группам: Young и Adult Contemporary.
Предложение «Сеть городов TNS Media» - это 4 пакета размещения радиорекламы по двум целевым группам в 26 городах России. Пакет для целевой аудитории возраста 18-34 включает два предложения: «Leader 18-34» и «Effect 18-34». Аналогичные пакеты разработаны и для целевой группы возраста 35-54.
Предложение РадиоРегион «Leader 18-34» и «Leader 35-54» предполагают размещение в эфире от одной до четырех станций в зависимости от каждого города. Недельный охват целевой аудитории по пакету «Leader 18-34» составляет порядка 67 %, «Leader 35-54» - 63 %.
В рамках пакетов РадиоРегион «Effect 18-34» и «Effect 35-54» предлагается размещение на одной станции в каждом городе, входящем в пакет. В отличие от пакетов РадиоРегион «Leader» недельный охват по целевым группам меньше (47 и 52 % соответственно). Но с учетом низкой стоимости пакетных размещений достигается эффект невысоких затрат относительно каждого слушателя. Данное предложение подходит для клиентов с небольшим бюджетом, желающих максимально эффективно использовать возможности своих финансов.
Также в проект РадиоРегион входит представленное ранее предложение «Большая Москва», включающее в себя пакет «Москва.Дачная» и размещение на самых рейтинговых станциях Москвы. В общей сложности предложение «Большая Москва» покрывает почти 100 % населения Москвы и области.