Государственная радиокомпания "Голос России" объявила тендер на продвижение своих сайтов на иностранных языках посредством контекстной рекламы, на эти цели из федерального бюджета планируется направить почти 20 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.
Согласно проектной документации, общий объем оказываемых услуг должен составить не менее 3,95 миллиона переходов на сайты радиостанции на английском, немецком, португальском, французском, арабском и китайском языках с рекламных объявлений и рекламных баннеров.
Исполнителю госконтракта предстоит разработать и согласовать рекламную стратегию, поисковые запросы и медиаплан, а также провести рекламную кампанию.
Одной из целей заявки значится создание положительного образа России в глазах иностранных читателей и радиослушателей, отмечается в документе.
Госконтракт заключается до 20 декабря 2013 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 25 февраля, подведение итогов конкурса назначено на 27 февраля.
Контекстная реклама — размещение интернет-рекламы, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер или видеоролик.