«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустила на Онлайн Радио 101.ru систему, позволяющую проигрывать перед прослушиванием интернет-радиостанций преролы (рекламные ролики, предшествующие основному контенту) в аудиоформате.
Данная система позволит ВКПМ продавать аудиорекламу не только на своих FM-радиостанциях («Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY и Радио Romantika), но и на Онлайн Радио 101.ru. Аудиореклама на 101.ru имеет независимую систему измерения аудитории, что дает возможность оценить охват каждого рекламного выхода.
Аудиореклама - это новое направление, которое представлено на 101.ru. Уже несколько лет на данном сайте видеопреролы транслируются перед запуском онлайн-радиостанции или просмотром видеоклипов. Теперь ВКПМ пошла дальше и модернизировала систему, традиционно используемую с видеоконтентом.
Во время демонстрации прерола система формирует интерактивный баннер, кликнув на который заинтересовавшийся пользователь может перейти на страницу рекламодателя. Кроме того, для рекламодателей предусмотрена возможность управлять набором интернет-радиостанций, на которых демонстрируется прерол.
Как говорят в компании, следующим шагом станет введение на 101.ru таргетинга (географического, временного, частотного). Маркетинговые приемы, призванные исключить из общего количества интернет-пользователей нецелевую аудиторию, позволят рекламодателям правильно использовать бюджет на интернет-рекламу, не распыляя средства на аудиторию, не отвечающую определенным критериям.
Рекламные кампании на Онлайн Радио 101.ru можно подтверждать счетчиками третьих лиц, таких как AdRiver или TNS.