Чешское Общество интернет-рекламы провело социологический опрос на тему медиапристрастий чехов.
Оказалось, что респонденты слушают радио в среднем 18 часов в неделю при среднем европейском показателе 12,7 часов.
Телевидению чехи уделяют 16 часов в неделю, интернету – 15,3 часа. При этом большинство способно одновременно получать информацию из более чем одного средства массовой коммуникации. Например, 44 % бродят по сети и смотрят телевизор, треть слушает радио при использовании интернета.
Чешское Общество интернет-рекламы провело социологический опрос на тему медиапристрастий чехов.
Оказалось, что респонденты слушают радио в среднем 18 часов в неделю при среднем европейском показателе 12,7 часов.
Телевидению чехи уделяют 16 часов в неделю, интернету – 15,3 часа. При этом большинство способно одновременно получать информацию из более чем одного средства массовой коммуникации. Например, 44 % бродят по сети и смотрят телевизор, треть слушает радио при использовании интернета.
Prague-express.cz