Должность Советника Президента по маркетингу и стратегии развития Европейской медиагруппы заняла Ольга Прохорова – ранее топ-менеджер компании «Проф-Медиа Менеджмент»
С 21 августа 2012 года на должность Советника Президента ЕМГ по маркетингу и стратегии развития назначена Ольга Прохорова. Основной зоной ответственности Советника Президента ЕМГ станут операционный, коммерческий и стратегический маркетинг, а также вопросы стратегии развития холдинга в долгосрочной перспективе.
Ольга Прохорова: «Я рада присоединиться к команде ЕМГ. Сейчас очень интересный период в медиа, насыщенный множеством важных событий. Надеюсь, мой приход в компанию и многолетний опыт принесет пользу как ЕМГ, так и рынку радио в целом».
До прихода в ЕМГ Ольга Прохорова входила в состав Дирекции компании «Проф-Медиа Менеджмент», находящейся в группе «Интеррос» и управляющей медийными активами холдинга «ПрофМедиа» («ТВ3», «MTV Россия», «2×2» — в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» — на рынке производства и дистрибуции кино; объединенная сеть «Синема Парк» и Kinostar de Luxe — на рынке кинопоказа; объединенная компания «Афиши» и Рамблера, rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и другие бренды в Рунете). С 2008 года Ольга Прохорова возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций и исследований.
С 2000 по 2008 год - занимала позицию Руководителя Департамента маркетинга «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (до 2003 года – «Авторадио»).
Ольга Прохорова с отличием окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Пресс-служба ЕМГ