Комитет по печати распределил почти все бюджетные средства, предоставленные ему на создание и трансляцию социально-значимых радиопрограмм. В этом году деньги по этому направлению распределяются не в виде субсидий, а с помощью процедуры госзаказа. Впрочем, на список победителей это мало повлияло - он почти такой же, как и в прошлом году.
В 2012, как и в прошлом году, деньги на производство и трансляцию социально-значимых радиопрограмм получила телерадиокомпания "Петербург", радиостанция "Зенит" и "Центр новых технологий" (петербургская компания, владеющая брендами "Дорожное радио" и "Радио Хит"). Среди новых победителей конкурса - радио Санкт-Петербургской метрополии "Град Петров".
Таким образом, из 6 947 600 бюджетных рублей, выделенных на социальные радиопрограммы, комитет распределил 6 020 385 рубля. В частности, телерадиокомпания "Петербург" за 2 740 635 рублей будет создавать социальные радиопрограммы о семейных ценностях, гражданском самосознании. Также на эти средства будет создан цикл музыкально-литературных программ для детей, а для взрослых – дискуссионные программы о деятельности правительства Петербурга.
Еще 1 368 000 рублей будут потрачены радиостанцией "Зенит" на создание историко-культурных публицистических программ об истории Петербурга, а также информационно-публицистических дискуссионных программ о физической культуре и проблемах кадрового обеспечения. А "Центр новых технологий" вложит полученные им от комитета по печати 875 000 рублей в сюжеты о социально-значимых событиях в жизни города и его культурном потенциале.
Радио Санкт-Петербургской метрополии "Град Петров" в нынешнем году получил от комитета по печати 1 018 750 рублей. Эти средства предполагают создание циклов программ о патриотическом воспитании, защите прав и интересов детей, а также о шедеврах мировой музыки.
Комитет по печати распределил почти все бюджетные средства, предоставленные ему на создание и трансляцию социально-значимых радиопрограмм. В этом году деньги по этому направлению распределяются не в виде субсидий, а с помощью процедуры госзаказа. Впрочем, на список победителей это мало повлияло - он почти такой же, как и в прошлом году.
В 2012, как и в прошлом году, деньги на производство и трансляцию социально-значимых радиопрограмм получила телерадиокомпания "Петербург", радиостанция "Зенит" и "Центр новых технологий" (петербургская компания, владеющая брендами "Дорожное радио" и "Радио Хит"). Среди новых победителей конкурса - радио Санкт-Петербургской метрополии "Град Петров".
Таким образом, из 6 947 600 бюджетных рублей, выделенных на социальные радиопрограммы, комитет распределил 6 020 385 рубля. В частности, телерадиокомпания "Петербург" за 2 740 635 рублей будет создавать социальные радиопрограммы о семейных ценностях, гражданском самосознании. Также на эти средства будет создан цикл музыкально-литературных программ для детей, а для взрослых – дискуссионные программы о деятельности правительства Петербурга.
Еще 1 368 000 рублей будут потрачены радиостанцией "Зенит" на создание историко-культурных публицистических программ об истории Петербурга, а также информационно-публицистических дискуссионных программ о физической культуре и проблемах кадрового обеспечения. А "Центр новых технологий" вложит полученные им от комитета по печати 875 000 рублей в сюжеты о социально-значимых событиях в жизни города и его культурном потенциале.
Радио Санкт-Петербургской метрополии "Град Петров" в нынешнем году получил от комитета по печати 1 018 750 рублей. Эти средства предполагают создание циклов программ о патриотическом воспитании, защите прав и интересов детей, а также о шедеврах мировой музыки.
Lenizdat.ru