С 15 по 16 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXII Рекламный форум – одно из масштабных событий индустрии рекламы в России. Мероприятие традиционно объединит ведущих игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития рекламного рынка, укрепления коммерческих коммуникаций и выработки новых бизнес-стратегий.
В деловой программе участвует «Газпром-Медиа Радио», тема выступления – «Радио. Аудитория. Реклама. Инновации». «Поговорим об отношении аудитории к аудиорекламе, объемах рынка Нижнего Новгорода, растущих сегментах, новых возможностях коллаборации в рекламе и современных инструментах оценки эффективности кампаний на радио», – отметила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР. Дискуссия состоится в рамках пленарного заседания «Реклама: новые времена».
Помимо пленарного заседания, традиционно посвященного ключевым вопросам рекламного рынка, программа форума включает ряд сессий: «Этические ограничения в рекламе: международная и российская практика», «Социальная реклама», «Сила брендов/Power of brands», «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей». Также состоится выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, где главным будет вопрос – нужно ли проводить границу между рекламой и информацией.
На XXII Рекламный форум приглашены представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Организатором выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и администрации Нижнего Новгорода.
Пресс-служба ГПМ Радио