Стороны будут совместно производить контент для российского и китайского телевидения, следует из сообщения НМГ. Компании договорились об обмене форматами контента, его адаптации в локальные версии. Кроме того, в рамках меморандума предполагается обмен готовыми программами и сериалами. Стороны намерены осуществлять и совместное производство контента как путем софинансирования, так и организацией технической поддержки и объединения творческих усилий.
«Объединяя усилия с мировыми лидерами по производству и дистрибуции контента, мы даем импульс развития медиаотрасли в России. Китайский медиабизнес уникален, и обмен опытом позволит нам обогатить индустрии двух сторон», — заявила Ольга Паскина, гендиректор НМГ, ее слова приводит пресс-служба медиахолдинга.
Huace Group (Zhejiang Huace Film & TV Co. Ltd.) — один из крупнейших частных производителей кино- и телевизионного контента в Китае. Ежегодно компания выпускает более 1000 эпизодов сериалов, кино и телешоу.