В 2015 году семь крупнейших каналов (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ) показали 9,4 тысяч часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем в 2014 году. На такой спад по-прежнему оказывает влияние сокращение объема рынка телерекламы на 14% к уровню 2014 года, до 136,7 млрд рублей, а также снижение медиапоказателей крупнейших телеканалов за счет фрагментации аудитории и роста тематического смотрения.
В 2015 году наибольшая доля премьерного контента пришлась на развлекательные программы и ток-шоу, которые в совокупности составляют более половины от общего времени вещания российских премьер. При этом показ ток-шоу увеличился на 10% в сравнении с 2014 годом, а развлекательные программы упали на 10%. Кинотеатральные фильмы выросли на 28%, в то время как объем телефильмов уменьшился на 4%. Детское вещание выросло на 17%. Самое сильное падение замечено у сериалов - 33%.
В 2015 году лидерами по объему премьерного контента, транслируемого на семи анализируемых телеканалах, стали "Солярис промо продакшн", "Красный квадрат" и "Новая компания". Тройку лидеров покинул Comedy Club Production, сохранявший свои позиции на протяжении нескольких лет. Причиной падения послужило то, что у реалити-шоу "Дом-2" сменился производитель.
"Мир реалити продакшн" опустился с 3 места на 8, при этом наибольшее влияние на объем премьер оказало сокращение количества новых эпизодов в многосерийных сериалах на РЕН ТВ. У лидера прошлых лет - "Красного квадрата" наиболее значительное падение премьерных часов произошло из-за прекращения показа ежедневных ток-шоу.