В Роскомнадзоре состоялось заседание комиссии по телеизмерениям, на котором определен победитель конкурса на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.
В соответствии с правилами выбора единого телеизмерителя, комиссия, возглавляемая руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым, рассмотрела документы от четырех организаций. В состав Комиссии входят представители Роскомнадзора, а также главы крупнейших вещательных холдингов и профессиональных объединений медиаотрасли.
«Вещатели удовлетворены результатами работы компании «Медиаскоп» в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным», - сказал А. Жаров.
Телеизмеритель выбран комиссией сроком на три года, новые полномочия начнут действовать 1 января 2020 года. Компания обязана ежегодно предоставлять отчет о проведенных исследованиях в Роскомнадзор, а также публиковать его на своем официальном сайте. Единый телеизмеритель должен обеспечить открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории в целях последующего размещения ТВ-рекламы.