Как рассказал «Теле-Спутнику» руководитель направления внешних коммуникаций «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») Евгений Кузин, решение развивать телеканал в онлайн-среде связано с тем, что его смотрит в основном молодежь. «Мы изучили социалогию Mediascope и поняли, что нас смотрят преимущественно молодая аудитория, которой интересны новые технологии и которая предпочитает потреблять видеоконтент в Интернете. При этом телеканал «Доктор», который придет на замену 24_Doc, рассчитан на более широкую возрастную аудиторию», — отметил представитель «Цифрового телевидения».
Контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера». Кроме того, 24_Doc будет заниматься прокатом документальных фильмов в кинотеатрах — у телеканала есть опыт работы в этом направлении, полученный во время проката докфильма «CITIZENFOUR. Правда Сноудена» и ряда других.
Телеканал 24_Doc появился в ноябре 2005 года. В 2011 и 2015 годах осуществлялся перезапуск канала. По данным Mediascope, доля канала среди аудитории старше 4 лет в 2015 и 2016 годах была неизменной и составляла 0,03. В первом квартале 2017-го этот показатель составил 0,02%. Рейтинг канала в течение последних двух лет равнялся 0,005%, в течение первых трех месяцев этого года — 0,004%.
Фото: Sostav.ru