Речь идет о девяти платных телеканалах «Стрим» – «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Ретро», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Рыбалка и охота» (международная версия канала «Охота и рыбалка»). У них сейчас 12 млн подписчиков (домохозяйств), а общий охват составляет 32 млн человек, следует из данных «Системы». «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв» – каналы с самым большим охватом.
Представитель АФК не стал это комментировать. Председатель совета директоров «Клуб100» Анатолий Зяблицкий сделку обсуждать отказался. Но сказал «Ведомостям», что телеканалы «Стрим» и каналы «Клуб100» могли бы хорошо дополнить друг друга.
Ранее источник в крупном медиахолдинге говорил, что «Система масс-медиа» (СММ) просит за свои каналы минимум 1 млрд руб. Человек, близкий к продавцу телеканалов «Стрим», сказал, что компании удалось договориться «примерно на такую сумму».
«Клуб100» производит и продает шесть тематических телеканалов – «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Zоопарк». По словам Зяблицкого, их абонентская база составляет 8,5 млн домохозяйств, а охват – около 25 млн человек.
Читать далее на Vedomosti.ru