Программа RIW была поделена на несколько направлений:
Также в рамках мероприятия прошли церемонии вручения премий «Золотой сайт», Internet Media Awards (первая премия в области онлайн-медиа) и закрытая вечеринка директоров по маркетингу.
Мы задались целью узнать всё про тенденции и перспективы развития контента в digital-сфере и приводим краткую тезисную информацию из докладов спикеров.
Вячеслав Муругов |
|
ЗАО «СТС» |
80% развлекательного контента в России — это контент национальных телеканалов. Мы не делаем переворот в индустрии и не заявляем, что завтра полностью перейдем в интернет. Мы шаг за шагом адаптируемся к интернету. Например, недавно запустили проект «второго экрана»: во время просмотра передачи можно читать дополнительную информацию о героях, ведущих и бэкстейдже. Это создает новый рекламный канал и дает еще одну возможность вовлечь пользователя в просмотр телевизионного контента.
Максим Осипов |
|
IMHO VI |
Сейчас касание с аудиторией на ТВ стоит дешевле, чем видеореклама в интернете. На обычный час телесмотрения приходится 8–9 минут рекламы, а на видеорекламу — не больше трех минут. Нужно создавать принципиально другую рекламу для онлайна, отличную от телевизионной. А онлайн-пользователь может через 5 секунд переключить ролик, поэтому нужно его создать таким образом, чтобы его хотелось досмотреть до конца.
Елизавета Осетинская |
|
РБК |
3 миллиона человек в день читают новости на сайте «РБК». Эти цифры стали реальными для нас из-за событий в Украине и в Крыму. Да, когда политическая ситуация напряженная, новости играют первостепенную роль. Несколько лет назад все были уверены, что пользователи читают лишь заметки с короткими заголовками. Но нельзя забывать о том, что хорошо упакованный, длинный, вкусный материал так же ценится интернет-пользователями.