Голосовая реклама интригует пользователя коротким аудиосообщением. Пользователю задают вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. Например: «VK Fest в этом году соберет еще больше исполнителей и звезд! Скажи, ты хочешь билет со скидкой?». На любой положительный ответ пользователя следует развернутое сообщение о продукте или ссылка на сайт рекламодателя. Если пользователь не проявил интерес, то он возвращается к любимой музыке от лица бренда.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Первыми рекламодателями интерактивной голосовой рекламы стали «Альфа-Банк» c молодежной картой NEXT Mastercard, приложение Storytel — аудиокниги по подписке и VK Fest 2018 — одним из организаторов которого является «Радио Рекорд». Результаты первых кампаний свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей. Даже из тех, кто впервые столкнулся с диалоговой рекламой, каждый четвертый отвечал голосом.
«Рекорд является одним из лидеров по объему аудитории в интернете. Для нас очень важно монетизировать эту аудиторию и давать ей самые прогрессивные формы рекламы. Мы первая радиостанция, которая попробовала данный вид взаимодействия со слушателем. Проанализировав трансляцию 70 online-радиостанций, с уверенностью могу сказать, что большинство слушателей отреагировало положительно на работу сервиса», — прокомментировал Генеральный продюсер Андрей Резников.
Генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский прокомментировал успешный старт Voice-ActivatedAds в России: «Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».