Каждый день в эфире «Главного Хитового»: любимые хиты, актуальные новости и прогноз погоды, тематические программы – авто, кулинарная, программа о моде и о недвижимости. По будням на старте дня – утреннее шоу «Побудим Вместе», затем слушатели становятся участниками «Купер-шоу», где получают полезную информацию от гостей-экспертов. Каждый день у слушателей есть возможность посмеяться вместе с «Шоу Шепелявых», передать приветы и поздравления в «Джемах». Конец рабочей недели отмечен музыкальными проектами: по четвергам – «Другая музыка», а по пятницам – проект Electro-loft.
Радио тогда – «Вольная Кубань»
Позывные радиостанции «Вольная Кубань» зазвучали в эфире 7 февраля 1997 года на частоте 107,7 FM. Появление радиостанции практически совпало с 80-летием газеты «Вольная Кубань». Людмила Дорохова стояла у истоков появления радиостанции в качестве коммерческого директора, она работает на ней и сегодня:
«Подготовка к запуску радиостанции была грандиозная, – говорит Людмила Геннадьевна. – Работали, можно сказать, 7 дней в неделю по 24 часа, искали рекламодателей, придумывали чем наполнять эфир. Коллектив у нас был небольшой, но очень продуктивный. Обеспечивали круглосуточное вещание радиостанции всего 8 человек: директор, четверо ведущих, звукорежиссёр и два менеджера по продажам».
Через три года руководство и собственники радиостанции решили сменить формат. Задумано это было с целью привлечения более широкой аудитории с одновременным её омоложением. Обновлённая радиостанция в итоге с 2000 года носит название – «Радио 107». В эфире звучит слоган – «Главное Хитовое».
Радио сегодня – «Радио 107»
В 2017 году радиостанции исполнилось 20 лет. За время работы «Радио 107» увеличило зону вещания и его слышно теперь в Краснодаре, Анапе, Геленджике, Тихорецке, Крымске, Абинске, пос. Новомихайловский и это только в FM-диапазоне. «Радио 107» вещает также и на большую часть европейской и восточной территории России – от Калининграда до Мурманска в пакете единого национального спутникового оператора «Триколор ТВ».
Стратегия развития «Радио 107» – это сочетание эфирного вещания с развитием своего присутствия в Интернете. Так, странички «Главного Хитового» сегодня есть в популярных социальных сетях и сервисах (ВК, Fb, Instagram, YouTube), здесь за жизнью радиостанции «следит» около 30 тысяч человек. Кроме того, слушать и смотреть радио можно на официальном сайте. Завершается разработка мобильного приложения «Радио 107», в котором заложена долгожданная, для многих слушателей, функция – плейлист. С помощью приложения можно будет узнать, что за песня звучит в эфире, буквально, в один клик Кроме того, практически все эфирные проекты радиостанции сегодня имеют видео версии, так как это востребованный слушателями «Радио 107» контент.
7 февраля 2017 года «Радио 107» изменило сетку вещания. Что это значит для слушателей? Одно из основных преимуществ, которое они получили – музыки стало больше! Сегодня за сутки в эфире звучит почти 600 песен, до смены сетки вещания их было на 10% меньше.
Программный директор «Главного Хитового» Юля Купер:
«Благодаря обновлению, мы не просто зазвучали иначе, а дали слушателям еще больше любимой музыки и программ, которые они слышат в эфире. При этом если вы будете слушать «Главное Хитовое» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вы не станете героем «Дня сурка». Благодаря грамотному программному подходу нам удалось сделать эфир насыщенным, но не перегруженным, осталась легкость».
Сергей Шестаков, музыкальный редактор радиостанции поясняет:
«Новые песни в эфире появляются как минимум раз в две недели. Кроме того, у нас можно услышать настоящий эксклюзив! Для этого я активно работаю напрямую с авторами и исполнителями. Сегодня мы взяли высокую планку и я с уверенностью могу сказать, что благодаря современному подходу к отбору музыки, мы не просто ставим в эфир хиты, мы делаем треки хитами. Есть примеры, когда песня появляется в эфире «Главного Хитового», набирает популярность и уже потом появляется в эфире других радиостанций. Это и Filatov & Karas «Satellite», и Viola Martinsson «Made of» (Luca Guerrieri Remix), и Светлана Лобода «Случайная», и Макс Барских «Туманы», – говорит Сергей.
Успешная работа любой радиостанции зависит не только от уверенного приема и качественного контента, но и от рекламы. Коммерческий отдел «Радио 107» возглавляет Светлана Щипиева:
«Реклама на радио – это эффективный способ взаимодействия с аудиторией, это сегодня один из самых оперативных каналов коммуникации, – говорит Светлана Викторовна. – В рекламно-коммерческой службе «Радио 107» работают профессионалы, которые помогают нашим партнерам в качественном продвижении их услуг и товаров. Мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и одним из важных показателей оценки нашей работы можно считать то, что наши партнеры рекомендуют нас другим рекламодателям».
Радио вне эфира
Каждый проект «Главного Хитового» - больше чем просто проект».
Это важная составляющая работы сегодня. Внеэфирные акции становятся продолжением традиционных эфирных.
Главный маркетолог «Радио 107» Юлия Бородова:
«Мы создаем проекты, которые несут важные для человека идеи – семья, здоровье, любовь. СМИ выполняют определенные социальные функции – не только информируют и развлекают, но и объединяют людей. Например, наш проект «Кружева зимы» - дает возможность сблизится родным. Велозаезд «Будь собой! Рули!» - объединяет слушателей, которые хотят помочь людям, нуждающимся в поддержке».
Первые 20 лет пройдены, и «Радио 107» рассчитывает отпраздновать, как минимум, свой 100-летний юбилей!
«Для нас важен прямой контакт со слушателями. Спорт, благотворительность, разноплановые фестивали - нам интересно всё! И уже сейчас мы укрепляем свои позиции в интернете, предлагая интересный контент для наших слушателей в социальных сетях», - говорит генеральный директор «Радио 107» Ирина Володина.
Автор: шеф-редактор Службы информации «Радио 107» Тигран Баратов
Редактор: Наталья Власова, ФНР
Radioportal.ru