«Контракт с МТС — возможность продемонстрировать инновационные технологии и нестандартный подход Media Wise к медиапланированию. Мы рады, что смогли предложить оператору конкурентоспособные цены и надеемся на плодотворное сотрудничество с клиентом», — прокомментировал генеральный директор Media Wise Николай Муравьев.
Media Wise располагается на 32-ом месте рейтинга медиаагентств и холдингов АКАР и Sostav за прошлый год. В числе других рекламных партнеров МТС — холдинги Dentsu Aegis Network(ТВ-баинг у агентства Carat) и АДВ. Mindshare (входит в GroupM) отвечает за стратегическое планирование. Креативное обслуживание МТС осуществляет агентство BBDO Moscow (BBDO Group).
МТС занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 года с бюджетом 4,9 млрд рублей. Затраты оператора на радиорекламу оцениваются в 385 млн рублей.