Сотрудничество запланировано на период одной из рекламных кампаний – с мая по декабрь этого года.
В связи с этим с выбором победителя планируется определиться уже к концу марта. А заявки будут приниматься до 6 марта 2018 года.
Основная обязанность агентства-победителя – размещение рекламы на 12 радиостанциях. Причём нужно обеспечить не менее 10 тысяч выходов рекламных сообщений. Кроме того, агентство будет заниматься созданием и адаптацией 115 радиороликов продолжительностью 30 секунд.
Заявленная цена контракта – 75,5 млн рублей.
Напомним, что в ближайшее время компания должна определиться также и с выбором подрядчика для размещения интернет-рекламы. Приём заявок был окончен 14 февраля. Начальная цена контракта составила более 200 млн рублей.