В последние годы АО «Русская Медиагруппа» особое внимание уделяет развитию своей региональной сети. Региональное вещание всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности холдинга. Благодаря востребованному контенту и грамотной программной политике станции «Русской Медиагруппы» могут похвастаться большими охватами, а флагман «Русское Радио» является одной из крупнейших радиосетей и насчитывает 3150 городов вещания.
На сегодняшний день радио остаётся активно развивающимся СМИ. Оно обладает большим потенциалом к расширению и приросту аудитории, и «Русская Медиагруппа» стремится максимально полно использовать этот потенциал.
В феврале 2021 года в холдинге была учреждена новая должность – заместитель генерального директора по региональной сети. Пост занял Максим Полторанин. На новой должности Максим будет курировать вопросы регионального развития, а также политики взаимодействия с региональными партнёрами «Русской Медиагруппы».
«Русская Медиагруппа» – динамично растущий холдинг, – говорит заместитель генерального директора по региональной сети «Русской Медиагруппы» Максим Полторанин. – Несмотря на большой охват, нам есть, куда развиваться, и моей главной задачей станет дальнейшее увеличение аудитории. В числе важнейших целей – сохранить дружеские отношения с нашими региональными партнёрами, и на их базе и дальше выстраивать сильную и большую федеральную сеть».